Предметы гигиены

 Предметы гигиены

Поговорите с ребенком

Назовите предметы, которые понадобятся для умывания.
Назовите предметы, которые понадобятся для того, чтобы принять душ.
Когда нужно мыть руки. (Перед едой, после игр, после туалета).
Как часто нужно чистить зубы?
Как часто нужно подстригать ногти?
Как часто нужно мыть уши?
Как часто нужно менять нижнее бельё?
Как часто нужно мыться?
Почему свою мочалку, расчёску, зубную щётку нельзя давать пользоваться друзьям, родным?

Пальчиковая игра «Кран, откройся…».
Кран откройся, (Правой рукой показать, как открыть кран.)
Нос умойся, (Указательными пальцами массировать крылья носа.)
Мойтесь сразу оба глаза. (Указательными пальцами массировать веки.)
Мойтесь ушки, (Ладошками массировать уши.)
Мойся шейка. (Поглаживание шеи сверху вниз ладошками.)
Шейка мойся хорошенько.
Мойся, мойся, обливайся. (Ладошками массируют щеки.)
Грязь смывайся, (Трут ладошку об ладошку.)
Грязь смывайся.

«Хитрые вопросы».

Зачем нужно мыться?

Что будет, если не будет мыла?

Для чего мы чистим зубы?


«Сообрази-ка».

Мыло лежит на раковине.

Зубную щётку достали  ______ коробочки.

Мыло положили  ______ мыльницу.

Полотенце сняли  ______ вешалки.

Ушат достали _________ умывальника.

(из, в, с, из-под)


«Чей - чья?».

У мамы мыло                    –             мамино  мыло.

У папы мочалка  ________________________________.

У Тани щётка   __________________________________.

У меня расчёска  ________________________________.


 «Назови ласково».

Мыло – мыльце.

Мочалка ___________________.

 Расчёска  ___________________.

 Щётка      ___________________.








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Безопасность зимой

❄️ВПЕРЕДИ ВЫХОДНЫЕ, И ПОГОДА РАДУЕТ, А ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО ДЕТИ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОЙДУТ КАТАТЬСЯ НА САНКАХ И ТЮБИНГАХ, ПОЭТОМУ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ СП...