ОВОЩИ

1.     Рассмотреть с ребенком натуральные (либо нарисованные) овощи, объяснить, что все это можно назвать одним словом «овощи». Вспомнить, где выращивают овощи (овощи растут в огороде на грядке). Вспомнить, как растут овощи (некоторые овощи растут в земле, а некоторые – на кустиках). Обратить внимание на характерные признаки овощей и фруктов (цвет, форма, размер). Что делаем с овощами (приготовление: жарим, варим и т.д.)?

2.      Упражнения:

·         «Овощи» - употребление существительных во мн.ч..

Помидор – помидоры, огурец – огурцы, перец – перцы.

·                   «Один – много».

Помидор – много помидоров; огурец – много огурцов.

·                   «Скажи ласково».

Помидор – помидорчик, огурец - … ; перец - … .

·                   Составь предложение по картинкам:

Выполнить пальчиковую гимнастику:

Наберем сейчас для щей

В огороде овощей.

Дети «ходят» пальчиками по столу или «маршируют».

Вот капуста и картошка,

Вот морковка, лук, томат.

Загибают (разгибают) пальцы на руке, перечисляя овощи.

Моем,

Чистим,

Режем, Варим

И в тарелку наливаем.

Имитируют движения или загибают (разгибают) пальцы на руке, перечисляя действия.

Вкусным щам наш папа рад!

Протягивают вперед обе руки, предлагая «тарелку со щами».



Презентация - игра "ОВОЩИ"



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Безопасность зимой

❄️ВПЕРЕДИ ВЫХОДНЫЕ, И ПОГОДА РАДУЕТ, А ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО ДЕТИ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОЙДУТ КАТАТЬСЯ НА САНКАХ И ТЮБИНГАХ, ПОЭТОМУ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ СП...